Скоро Рождество…  

Posted by: Irina in

121

Хотя до европейского Рождества по календарю еще месяц, а Лозанну уже украшают, магазины торгуют елочными игрушками и елками, атмосфера такая праздничная! И вот в таком настроении – ожидании скорого праздника – я сшила нового мишку, наивного и трогательного.

Представляю вам малыша, которого зовут Фантик (зарезервирован живет в новой семье):

Фантик (5)Фантик (9)

Фантик (2)Фантик (8)

Фантик (7)

Фантик-коллаж (2)



p.s. хочу напомнить, что мишки не повторяются, для каждой новой игрушки я делаю новую выкройку. Своих мишек я декорирую бантами ручной работы. Для них я стараюсь использовать винтажные ткани и украшения, которые нахожу на рыночках-брокант в Швейцарии и во Франции.

p.p.s  для некоторых страниц блога я использовала рисунки потрясающей Светланы Аристовой и John Bindon.

This entry was posted on воскресенье, ноября 24, 2013 and is filed under . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

11 коммент.

Невозможный мишка! Мишка-детка! ААА, хочу такого!

Марина, добрый день. Спасибо за Вашу оценку моего мишки. К сожалению, этот мишка уже зарезервирован. Но скоро появятся новые мишки.

Спасибо, буду ждать.

Мшика чудесный. Как и всегда мишки необыкновенно чудесные!

Спасибо за приятные слова, уважаемый Аноним. :)

Ирина,
Как я поняла, зарезервирован не значит, куплен. Если не купили, может, я куплю этого мишку? Как вам написать?

Очень красивый мишка, украшение тоже подходит. Сделайте мастер-класс, поалуйста.

Евгения, пока, к сожалению, я не могу Вам продать этого мишку, т.к. я его уже обещала. Но скоро будут еще 2 мишки. Если хотите, можете мне написать, мой электронный адрес указан в моем профиле.

Всего наилучшего!

Уважаемый Аноним, спасибо. Я как-то подумывала о мастер-классе, но их сейчас так много, почти в каждом кукольно-мишковом блоге, поэтому я решила не повторяться.

Ценитель прекрасного  

Этот мишка пришел к нам из мультика))))) Как вам удается делать разное выражение мордочек?

Спасибо, уважаемый Ценитель. и отдельное спасибо за Ваш ник :)

Отправить комментарий